Главная » 2018 » Август » 18 » Спортивно – психологический игровой тренинг с педагогами ДОУ «Здоровый педагог – здоровое поколение»
17:20
Спортивно – психологический игровой тренинг с педагогами ДОУ «Здоровый педагог – здоровое поколение»

Цель: профилактика эмоционального выгорания у педагогов.

Задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.
  • Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада,
  • Создание благоприятного психологического климата.

Ведущий: Собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы получить заряд хорошего настроения.

Ведущий:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий: Хочу представить наши команды:

Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз).

Поприветствуем наших участников.

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри)

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

1 эстафета «Передай мяч»

Участники выстраиваются в колонну друг за другом, первый передает мяч сзади стоящему игроку, наклонившись между ног. Последний игрок должен с мячом в руках прибежать в начало колонны и передать мяч дальше. Выигрывает та команда, у которой первый игрок снова прибежит на свое место и станет первым.

2 эстафета «Художник нарисуй меня»

На мольберте прикрепляются альбомные листы по количеству команд. Ведущий дает задание каждой команде изобразить определенный рисунок. Игроки между собой договариваются, какую часть изображения каждый из них рисует. Первый игрок подходит к мольберту и фломастерами начинает изображать заданного персонажа. Закончив свою часть, он уступает место около мольберта следующему игроку своей команды. По прошествии отведенного времени, жюри оценивает «картины». Та команда, которая максимально точно выполнила задание, получает наивысший бал.

3 эстафета «Быстрые черепашки»

Участники команд становятся спиной друг к другу и парами бегут до ориентира и обратно.

4 эстафета « Веселые вопросы»

- когда машина едет, какое колесо у нее не крутится (запасное)

- если лошадь искупают, какая она будет? Мокрая

- какой месяц короче остальных? (по количеству букв)

- из какой чашки нельзя пить? Пустой

- что мы готовим, но не кушаем? Уроки

- что мы видим с закрытыми глазами? Сон

- какие ноты можно кушать? Фа-соль

- что тяжелее, килограмм сена или килограмм гвоздей?

- что произошло 30 февраля?

- почему кошка мяукает? Говорить не умеет

5 эстафета «К походу готов»

Для задания выносятся дорожные сумки, кроссовки, рубашки, шарфы, шапки. Инвентаря должно быть по одному на каждую команду. Перед каждой командой кладут закрытую сумку с комплектом одежды. По команде старт игроки на скорость надевают на себя одежду, застегнув все пуговицы, застежки, зашнуровав шнурки. Когда игрок готов, он хлопает в ладоши и начинает все снимать и аккуратно укладывать все в сумку. Когда первый участник закончил в игру вступает следующий. И так до последнего участника каждой команды. Побеждает та команда, которая закончила быстрее задание.

6 эстафета «Тоннель»

Ну а теперь в поход. Каждый участник пролезает в тоннель, сделанный из обруча и ткани.

7 эстафета «Пирамида»

Брать по одному предмету, и ставить друг на друга, выигрывает та команда, чья пирамида будет выше. Если пирамида упала, команда не справилась с заданием.

8 эстафета «Гадости»

Участники в одной из банок с содержимым должны найти предмет.

В банках: кисель, пареная лапша, манная каша, натёртая картошка с водой, нарезанные частички обёртки, опилки, помидоры, кожура и т.д.

Нужно в секретных банках с гадостями найти игрушку, но только одну.

9 эстафета « Перенести мячик лбами»

Участники выбирают себе пару и удерживая надувной мяч лбами переносят мяч лбами до ориентира, берут в руки и бегут обратно.

Ведущий: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований.

Танцевальный флешмоб

Игра Элементы телесно-ориентированной терапии: «Камень и путник»

Сопровождение: релаксационная музыка

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, релаксация.

Педагог-психолог предлагает кому-то из педагогов-психологов стать «камнями», а другим – «путниками». Педагоги, которые изображают камни, опускаются на пол, обхватывают колени руками и сидят неподвижно, напряженно. Каждый из «путников» садится, опираясь спиной на спину педагога, изображающего камень. Потом педагоги меняются ролями.

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков).

P.S: Программа данного мероприятия была довольно насыщенной. В целях сплочения педагогического коллектива, эмоционального раскрепощения, разнообразия трудовых будней и получения позитивных эмоций было организовано спортивно – психологическое мероприятие с педагогами ДОУ.

Первым заданием было представление команд. Оно было задорным и рифмованным. Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои навыки. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Зрители следили за ходом событий и очень переживали.

Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали педагогов настолько, что они не замечали происходящего вокруг. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Педагоги получили энергетический подъем, положительные эмоции, смогли отдохнуть и снять эмоциональное напряжение.

 

Просмотров: 304 | Добавил: psiholog | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: